Новинки
Фургон из Монопана
Фургон из Монопана – это долговечный и практичный вариант промтоварного фургона.
Фургон имеет наименьший вес – в результате достигается существенная экономия топлива, экономия на амортизации грузовика и повышенная грузоподъемность.
Фургон светлый внутри и не требует дополнительного освещения в течение светового дня.
Монопан состоит из верхних слоев полипропилена со стекловолокном, термически сваренных со средним сотовым слоем полипропилена. Полипропилен не вступает во взаимодействие с агрессивными дорожными реагентами, не боится влаги, не подвержен гниению, расслаиванию, так как полностью не гигроскопичен.
Средний сотовый слой полипропилена обладает амортизационными свойствами и способен восстанавливать первоначальное состояние панелей монопан.
Ремонт панелей монопан проводят сваркой, склеиванием или посредством заклепок.
Фургоны Монопан имеют презентабельный внешний вид и идеально подходят для нанесения рекламной информации.
Фургон с BDF
БДФ система может быть смонтирована на шасси грузового автомобиля или прицепа как с пневматической, так и с рессорной подвеской (в этом случае требуется установка дополнительных гидравлических подъемников сменных надстроек на BDF подрамник).
Процесс установки/снятия даже полностью загруженного сменного кузова занимает менее 10 минут, может быть выполнен одним водителем и не требует использования крана или другого грузоподъемного оборудования. Универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования кранового оборудования.
Преимущества BDF систем
- Возможность использования кузовов различного типа одним транспортным средством.
- Грузовой автомобиль, оснащенный системой BDF, может работать круглые сутки, т.к. простои на загрузку/разгрузку груза могут быть полностью устранены при наличии в парке нескольких съемных кузовов.
- Поскольку применение надстроек снижает потребность в транспорте, в перспективе это приведет к уменьшению загруженности дорог и аварийности на них, а также улучшению экологии.
- Кузов BDF не требует дополнительной площадки ни позади, ни сбоку от автомобиля
- Надстройка после демонтажа стоит не на собственной раме, а на опорных стойках. Это не только облегчает дальнейшие погрузочно-разгрузочные операции, но и уменьшает коррозию нижней части кузова, особенно если разгрузка проходит на грунтовой площадке или под открытым небом.
Обратный звонок
Отправьте заявку и мы перезвоним Вам